Мы принимаем к оплате карты

On-line консультация

Позвонить на скайп:

 

Мы в социальных сетях

Мы в Контакте

К сожалению, единственное, что можно сделать в этой ситуации - просто ждать. По правилам, первые два часа ожидания рейса пассажиры имеют право на бесплатные прохладительные напитки, два бесплатных телефонных звонка или два электронных письма. Тем, кто путешествует с детьми до семи лет, должна быть предоставлена комната матери и ребенка. Если ожидание рейса длится более четырех часов, пассажиры имеют право на горячее питание. Далее кормить должны каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь в ночное. При задержке рейса на восемь часов туристов должны поселить в гостинице. Однако все эти правила - скорее формальность, потому что за их невыполнение никакой ответственности авиакомпания не несет. Однако отчаиваться все же не надо. Время ожидания можно неплохо провести в кафе, магазинах Duty-free и беседах с попутчиками. Даже если вам станет ясно, что Новый год придется встретить прямо в аэропорту, стоит постараться устроить торжество в зале ожидания. Самое главное - хорошее настроение, и быть может, праздник, встреченный в походных условиях, принесет счастье в наступающем году. В случае, если пассажир узнал об отмене рейса непосредственно в аэропорту, представитель авиакомпании должен предложить ему альтернативу - другой рейс. Если это пассажира не устраивает, то в билете делают пометку об отмене рейса, и потраченные деньги возвращаются в кассе агентства. Когда об отмене рейса известно заранее, по крайней мере, за день до вылета, необходимо обратиться в агентство, в котором был билет приобретен билет, и там оформить возврат или обмен.