Мы принимаем к оплате карты

On-line консультация

Позвонить на скайп:

 

Мы в социальных сетях

Мы в Контакте

Девушка оставила видеокамеру на тумбочке в номере отеля и отправилась купаться на пляж. К моменту ее возвращения техника исчезла. Администрация гостиницы, не желая привлекать внимания к инциденту и вызывать полицию, выплатила пострадавшей 800 евро. Компенсации удалось добиться еще и потому, что камера была занесена в таможенную декларацию и нашей соотечественнице не пришлось доказывать сам факт ее существования.

Согласно международному законодательству, отель несет ответственность за сохранность имущества постояльца. Правда, главная проблема в этом случае - доказать, что данная вещь у вас действительно была. Чтобы максимально обезопасить себя, держите ценности в сейфе на ресепшн. А еще лучше заключить договор с гостиницей на хранение вещей и застраховать их (подобная услуга также должна оказываться отелем). Если же вы храните крупную сумму денег, ее нужно обязательно отдавать под подпись и каждый раз, вынимая купюру, составлять акт. Иначе в случае пропажи трудно будет доказать, что в сейфе оставалось $1000, а не $100.

Турист оставил мобильный телефон, дорогие часы и деньги (в общей сложности на сумму 900 евро) в мини-сейфе номера отеля, застраховав при этом его содержимое на 600 евро. Вернувшись после ужина, он обнаружил, что ящичек пуст. В известность была поставлена администрация гостиницы, прибывшая по ее вызову полиция составила протокол о краже. Молодой человек потребовал выплаты страховки. Руководство отеля согласилось с правомочностью требований, но отказалось выплатить компенсацию наличными - мол, таких сумм под подушкой не держим. Сошлись на денежном переводе. Турист уже полгода как в России, а сумма до сих пор не перечислена на его счет.
В данном случае администрация отеля повела себя безобразно, рассчитывая на то, что пострадавший не вернется специально для "выбивания" денег. По всем существующим законам, компенсация должна быть предоставлена в срок, оговоренный в страховом документе. Если выплата задерживается, клиент может подать на отель в суд. Но предъявлять иск зарубежной гостинице - дело хлопотное (и хотельеры знают это лучше нас с вами), а потому на практике о деньгах, причитающихся туристу, нередко "забывают". Так что стоит иметь в виду: в случае пропажи ценностей и вещей в отеле следует настаивать на немедленной компенсации.