Мы принимаем к оплате карты

On-line консультация

Позвонить на скайп:

 

Мы в социальных сетях

Мы в Контакте

Если все уже получили на транспортной ленте свой багаж, а вашего нет , немедленно идите в представительство авиакомпании, рейсом которой прилетели. Именно перевозчик несет ответственность за чемоданы пассажира и должен компенсировать его потерю. Если вы оказались в стране, где нет представительства вашей авиакомпании, тогда отправляйтесь в офис фирмы, которая является национальным перевозчиком этой страны. Представительства авиакомпаний работают в аэропортах круглосуточно. В офисе вас попросят предъявить билет с наклеенным багажным купоном и подробно расспросят о том, какого цвета, размера и формы была ваша сумка, имела ли она особые приметы, поинтересуются содержимым, составят акт о потере и начнут искать.

Если авиакомпания дорожит своей репутацией, то вам будет выделена небольшая сумма на предметы первой необходимости: зубную щетку, расческу, пару свежих носков и так далее. Эта сумма примерно равняется $50.

Ваш багаж может потеряться из-за того, что либо его не загрузили в самолет в аэропорту вылета, либо загрузили в самолет, но не в ваш. Если это так, то на возврат багажа уйдет от одной до трех недель. Причем поиски могут существенно облегчить специальные бирки, на которых пишутся фамилия и имя владельца багажа, его домашний адрес или контактный телефон. После 14 дней отсутствия багаж считается потерянным, и пассажиру выплачивается компенсация. Минимальная сумма - $22 за килограмм. Перевозчику абсолютно все равно, чем были забиты ваши сумки - старым бельем или туалетами от кутюр. Поэтому советуем не сдавать в багаж фотоаппараты, видеокамеры, ювелирные украшения и другие ценные вещи - в полном объеме компенсировать их потерю авиакомпания не обязана. Однако если у вас сохранились чеки на купленные вещи, перевозчик может частично или даже полностью выплатить вам за это деньги. Нередко случается, что багаж был вскрыт, и из него пропало все самое ценное. В этом случае также надо обращаться в авиакомпанию. Даже если ваш чемодан просто испорчен, идите разбираться. Вам либо дадут денег на покупку нового чемодана, либо - на ремонт испорченного. Сумма компенсации зависит исключительно от решения авиакомпании, которое в большинстве случаев обжалованию не подлежит. Ну а если вы перепутали чемодан и взяли не свой с ленты, отправляйтесь обратно в аэропорт и в представительстве авиакомпании сдайте его. Что касается вашего багажа, то он либо будет ждать вас в офисе перевозчика, либо его тоже кто-то по ошибке прихватил. В этом случае остается только сообщить свой адрес или телефон и ждать пока багаж найдется.